Перейти к содержанию
Форум Нью-Куркино
  • Объявления

    • Kayak

      Ищется модератор в этот раздел

      Как Вы помните, старый форум захлёбывался от флуда и трэдов-простыней, больше похожих на чат, чем на нормальное обсуждение.   Если Вы хотите помочь форумчанам бороться с навязчивой рекламой, спамом и оффтопиком в этом форуме - отправьте письмо в личную почту одному из наших админов bigandrew Kayak и укажите форум, в котором хотите попробовать свои силы на этой общественно-полезной должности.   Обязанности модератора: - Доброжелательность АБСОЛЮТНО КО ВСЕМ посетителям своего раздела. - Удаление спама и рекламы из модерируемых тем; - Вынесение взысканий форумчанам с вызывающим стилем общения на форуме; - Рассмотрение жалоб форумчан на неприемлимые с их точки зрения сообщения; - Предотвращение флуда и оффтопика в темах; - Закрытие тем, которые исчерпали свой информационный потенциал. - Корректировка заголовков тем типа "Help!!!", "Перепланировка", "Полы" и т.п. на более конкретные и содержательные, дабы облегчить поиск нужной темы впоследствии. - Борьба с флудом в своем разделе. - Корректировка хода дискуссии в топике для того, чтобы обсуждение не уходило в сторону от темы, заявленной в заголовке топика.   Кроме того, учтите, что ВСЕ темы, имеющие свыше 100 постов (за исключением тем, в заголовке или подзаголовке которых есть пометка "флуд разрешен") должны быть закрыты. Исключения могут составлять темы, в которых ведётся горячее обсуждение конкретных вопросов.   Все эти возможности (кроме взысканий) доступны через выпадающие меню внизу страницы топика.   По вопросу взысканий обсуждение сроков наказаний пока только формируется в этой теме: http://newkurkino.ru/forum/index.php?showtopic=123 , а пока стоит руководствоваться только здравым смыслом, исходя из рассчёта, что высшая мера наказания - 14 дней (злостные оскорбления или спам). Соответственно, за незначительные нарушения (определяются "на глазок") желательно только повышать уровень предупреждения (красный квадратик в полоске предупреждений под аватаром), за наезды - бан 3-7 дней. Если юзер будет упорствовать в оскорблениях или размещении спама - сообщите админу, и его можно будет забанить навсегда.   Учтите, что в случае потока обоснованных жалоб на Ваше правление, на подфоруме могут быть объявлены перевыборы и Вас могут свергнуть
kvartira

19 сентября - Новый митинг против автостанции!

Рекомендуемые сообщения

19 сентября 2015 года

в 14:00

на площадке напротив пожарки

пройдет новый, второй митинг против строительства автостанции у школы №1298!

 

Митинг согласован в префектуре.

Первый митинг прошел 25 апреля 2015 года, на него вышли около 2000 человек (подтверждено подписями, собранными в ходе митинга). В мае была отправлена коллективная декларация митинга властям города, но ответа так и не было!

 

Обязательно надо выйти на митинг и выходить до тех пор, пока власти не услышат большинство жителей района!

 

Распространяйте информацию о митинге среди соседей/друзей/коллег/родителей вашего класса и группы, в магазинах, на детских площадках и т.п. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КУРКИНО — НЕ МЕСТО ДЛЯ ОТСТОЯ!

 

ПЛОЩАДКА, ЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

 

В нашем районе есть большая заасфальтированная площадка на пересечении улиц Соколово-Мещерская и Юровская, напротив пожарной части.

 

  • Эта площадка традиционно используется жителями как место спортивного отдыха — дети и взрослые катаются на роликах, велосипедах и самокатах, запускают модели, катаются на санках с близлежащей горки. Это особенно актуально в отсутствии полноценного ФОКа и других площадок для коллективных занятий спортом в Куркино.

  • На площадке проходят районные праздничные и культурные мероприятия. В отсутствии полноценного Дома культуры в районе это не менее актуально.

  • На площадку приезжали региональные ярмарки, которые пользовались популярностью у куркинцев. Аналога подобной площадки, подходящей для массовых праздников, в нашем найдено нет, поскольку новый парк «Дубрава» является природной, особо охраняемой территорией, где еще пока обитают редкие «краснокнижные» растения и животные.

 

Следует особо отметить, что в непосредственной близости, а это - несколько десятков метров, расположены:

  • здание школы №1298;

  • отдельно стоящее здание школьного бассейна;

  • начинается строительство нового корпуса для школы №1298 на 825 мест;

  • а прямо рядом с границей площадки запланировано строительство небольшого ФОКа и детского сада.

 

В настоящее время городские власти планируют построить на месте данной площадки конечную автобусную станцию и отстойно-разворотную площадку (ОРП) для автобусов без учета мнения значительного количества жителей района, которые выступают против размещения объектов транспортной инфраструктурыв данном месте.

 

 

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

 

  1. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ — ОПЕЧАТКИ, УГРОЗЫ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ

 

В феврале 2015 года власти организовали публичные слушания (ПС) по «Проекту ГПЗУ на размещение здания конечной станции экспрессных автобусных маршрутов на вылетной магистрали по адресу: пересечение улиц Соколово-Мещерской и Юровской».

 

На собрании участников слушаний неожиданно выяснилось, что в документах, выложенных на экспозиции в управе имелись существенные ошибки, которые признавались разработчиком, в том числе в проекте были указаны характеристики автовокзала (наличие билетных касс и залов ожидания, отстой 40 автобусов и др.), тогда как власти заявляют только о кенечной станции.

 

Многие вопросы жителей района остались без внятных и аргументированных ответов от властей и разработчиков/заказчиков проекта. Например: вопрос о пятом классе опасности планируемого проекта вызвал публичный спор между экспертом-разработчиком и представителем префектуры, также проектировщик не смог ответить на ряд очень важных вопросов жителей — почему использовались устаревшие или вовсе непригодные методики для экологических замеров, почему нет замеров по отношению к планирующейся школе, детскому саду и ФОКу.

 

Представитель «Мосгортранса», выступающая на публичных слушаниях, в ответ на все аргументы жителей Куркино «против» ОРП отвечала им единственной «универсальной» угрозой - снять имеющиеся маршруты, если данный объект не будет согласован.

Видео собрания с расшифровкой в комментарии на Youtube, доступно по запросу «ПС по ОРП в Куркино 24 02 2015» (в двух частях):

Часть 1 - https://youtu.be/Iw_9MATCj-w

Часть 2 - https://youtu.be/2uwyjql1jm4?t=1s

 

 

  1. ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ — МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ЖИТЕЛЕЙ ОСТАВЛЕНО БЕЗ ВНИМАНИЯ

 

Большинство жителей района высказались против проекта размещения здания конечной станции экспрессных автобусных маршрутов (ОРП) на территории района. В ПС по обсуждению данного проекта приняли участие около 4600 человек, из них:

Около 1400 человек поддержали проект строительства конечной станции автобусов и ОРП. Среди этих людей были учителя некоторых школ района и госслужащие, которые крайне зависимы от своего руководства при высказывании мнения;

Более 3200 человек выступили против проекта строительства конечной станции автобусов и ОРП в данном месте.

 

Это был один из редких случаев в НАШЕМ районе, когда в публичных слушаниях участвует столь значительная часть жителей района и подавляющее большинство имеют единую точку зрения и высказываются против проекта строительства конечной станции автобусов и ОРП.

Несмотря на некорректные документы и огромное количество голосов против проекта, комиссия по вопросам градостроительства префектуры СЗАО не отклонила проект (протокол и заключение по ПС опубликованы на сайте префектуры СЗАО в разделе комиссии по вопросам градостроительства), а фактически согласовала данный проект не указав в протоколе однозначно решения.

 

Москомархитектурой выпущен градостроительный план земельного участка на размещение здания конечной станции экспресс маршрута ГУП «Мосгортранс» NQRU77-146000-01393 1, утвержденный приказом Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы от 27.05.2 015 NQ1894.

 

 

  1. БОРЬБА С АВТОБУСНОЙ СТАНЦИЕЙ ПОСЛЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ – ЖИТЕЛИ ХОТЯТ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ, ОСТАВШИЕСЯ ПОСЛЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.

 

После проведения ПС многие жители писали в Префектуру СЗАО и Мэрию Москвы запросы о том, на каком основании было принято положительное решение о проекте при таком количестве голосов «против», но в ответ были получены только отписки. В них был обещан «комплекс мер, направленных на решение ситуации, связанной с массовыми возражениями жителей по вопросу строительства здания конечной станции - публикация в окружных и районных СМИ и на официальных интернет ресурсах с разъяснениями о проекте ГПЗУ (мнение экспертов, комментарии проектировщиков), - проведение совместной встречи проектировщиков, представителей префектуры и управы с участием муниципальных депутатов и жителей района Куркино, подготовка и публикация материалов по итогам проведенных мероприятий». Но эти меры, обещанные в ответах заместителя префекта СЗАО в апреле 2015 года, не были реализованы!

 

 

  1. МИТИНГ — САМЫЙ МАССОВЫЙ В ИСТОРИИ РАЙОНА

25 апреля 2015 года на митинг против строительства автобусной станции в Куркино пришло рекордное количество человек — около 2000 человек, что подтверждено подписями под резолюцией митинга, собранными в ходе митинга.

Основное требование митинга — учесть мнение огромного количества жителей, официально выраженное на публичных слушаниях - более трех тысяч человек проголосовали против строительства конечной станции экспрессных автобусов

Митинг против строительства АЗС в Куркино весной 2013 года собрал значительно меньше жителей района, но в тот раз мэр Москвы С.С.Собянин услышал куркинцев и принял решение не строить в Куркино АЗС выделив нефтяникам другой компенсационный участок.

 

Следует отметить, что после митинга некоторые блоги и СМИ, включая СМИ приближенные к префектуре СЗАО, размещали статьи, направленные на дискредитацию всех куркинцев, высказавшихся против строительства конечной станции автобусов и ОРП.

 

Видео митинга на Youtube, доступно по запросу «Митинг 25 04 2015»: https://youtu.be/Rff1zSr9fpw?t=1m15s

 

ИТОГИ МИТИНГА

В мае 2015 года инициативная группа организаторов митинга отправила резолюцию митинга с требованием учесть мнение значительного количества жителей, официально выраженное на публичных слушаниях и на митинге, подписанную участниками митинга, мэру Москвы С.С.Собянину, но ответ так и не был получен до сих пор.

 

  1. РЕАКЦИЯ ВЛАСТЕЙ

На множество обращений от жителей района по итогам митинга были получены ответы, в которых указывалось, что «в соответствии с поручением префекта СЗАО г. Москвы Пашкова А.А. создана рабочая группа, в которую вошли депутат Московской городской Думы от района Куркино Ярославская О.В., инициативная группа жителей, депутаты Совета депутатов муниципального округа Куркино, префектура СЗАО, управа района Куркино». Но дело в том, что никто из активных жителей и муниципальных депутатов в состав группы не вошел и не был приглашен на заседания.

Предложение Ярославской О.В. возглавить подобную группу, высказанное ей на митинге, жители не приняли (смотрите видео митинга https://youtu.be/Rff1zSr9fpw?t=1m15s с 18:24 мин.)

На все уточняющие запросы по «рабочей группы» из префектуры приходили отписки, практически повторяющие содержание предыдущих ответов. По фактам этих отписок поданы заявления в Прокуратуру СЗАО и Прокуратуру г. Москвы.

 

 

 

  1. ДОВОДЫ СТОРОН ИЛИ ИЗБАВИМ ВАС ОТ ШУМА МОТОЦИКЛОВ ЗА 40 МИЛЛИОНОВ БЮДЖЕТНЫХ РУБЛЕЙ

 

Жители района обеспокоены следующими негативными последствиями от строительства конечной станции автобусов и ОРП:

 

  1. Безопасность наших детей окажется под угрозой, в связи с огромным количеством приезжих людей и серьезной перегруженностью автодорог районного значения, т.е. для использования жителями района, а не для магистрального сообщения.

  2. Мы лишимся единственного общественного центра района — удобной площадки для проведения праздников, ярмарок и других мероприятий, а также прекрасного места для спортивного отдыха детей и взрослых.

  3. Увеличение криминогенности района в связи в возросшим количеством транзитного пассажирского и автомобильного потока, который никогда не планировался в районе.

  4. Ухудшение экологической ситуации в нашем прекрасном районе, та как увеличится автомобильный трафик на Соколово-Мещерской, Юровской и других улицах.

  5. Увеличение проблем с парковками около школ и детсадов: ситуация с парковкой для существующих школ и детских садов и строящихся/планируемых зданий (новый корпус школы, ФОКа, детского сада) окажется катастрофической.

  6. Снижение стоимости наших квартир и таунхаусов - стоимость упадет в разы.

 

К доводам надо добавить, что город нашел на Машкинском шоссе площадку для отстоя коммунальной техники ГБУЖилищника и строит там городок для его рабочих , почему городские власти не могут там найти резервы для размещения транспортных объектов, таких как отстойно-разворотная площадка для автобусов и конечной станции там же, на Машкинском шоссе, или в ином месте.

 

Аргументы «сторонников» строительства конечной станции автобусов и ОРП немногочисленны и не выдерживают никакой критики, так как никаких серьезных обоснований с февраля 2015 года ни власти города, ни заказчики строительства не предоставили на суд жителей района.

 

 

Доводы властей и сторонников строительства:

Что думают куркинцы (по результатам ПС, митинга, интернет-форумов):

Улучшение ситуации с общественным транспортом

  1. Власти не предоставили никакой концепции развития транспортной ситуации (обоснованного увеличения количества маршрутов, оптимизации движения имеющихся маршрутов и т.п.) хотя муниципальные депутаты и жители неоднократно запрашивали данную информацию у от властей.

  2. Действующие автобусы в районе ходят полупустые, время движения растянуто и несравнимо с оперативностью маршруток, в последнее время интервал движения для некоторых автобусов был увеличен более чем на 30%.

  3. Если в Куркино и существуют проблемы с общественным транспортом то строительство станции их не решит, например: узкая колея деревенских улиц, не позволяющая запустить автобусы, не может быть расширена.

  4. Если кто-то верит в улучшение транспортной доступности — перед глазами пример ТПУ на Планерной — что стало с транспортной ситуацией после строительства этого торгового монстра под видом ТПУ, с помощью которого планировалось улучшить дорожную ситуацию? А ведь обоснованием необходимости станции в Куркино является и отсутствие места на ТПУ «Планерная»!!! Напомним, что после окончания строительства ТПУ «Планерная», в ноябре 2012 года, руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сказал следующее: «…проект не был проработан изначально…, ТПУ «Планерная» является примером того, что это лучше, чем ничего, но если мы хотим сделать хороший продукт, то следует все вопросы до начала строительства продумать правильно и организаторам перевозок, и архитекторам, и людям, которые будут следить за парковками, за безопасностью.

Видимо, в настоящее время ничего не поменялось… И власти готовы вновь и вновь наступать на различные грабли.

Жители ошибочно используют понятие «автовокзал» при принятии решения ПРОТИВ строительства

  1. Представители власти, ответственные за проведения ПС, сами предоставили на экспозицию в управе документы (пояснительная записка к ГПЗУ, есть фото-фиксация), свидетельствующие о том, что строится автовокзал (наличие билетных касс и залов ожидания, отстой 40 автобусов).

  2. На собрании участников ПС представители властей заявили, что это были «опечатки»... Но никто до сих пор не встретился с жителями и не показал исправленный проект.

  1. Большинство жителей-противников строительства в своих отзывах на ПС не упоминали понятие «автовокзал». В выступлениях на митинге слово «автовокзал» не звучало. Жители ПРОТИВ именно конечной автостанции!

Строительство нового здания школы 1298 зависит от постройки здания конечной станции

По мнение квалифицированного инженера, связывать строительство теплового пункта для огромного здания школы и маленького здания автостанции — непрофессионально. Требования к тепловым пунктам этих зданий различные и приоритеты разные.

Участок находится «в собственности Мосгортранса», первоначальным планом застройки Куркино здесь планировался объект транспортной инфраструктуры

Участок не находится «в собственности Мосгортранса», а является участком г. Москвы. В первоначальным плане застройки района на этом участке не планировалось никакого объекты транспортной инфраструктуры (ни разворотного круга троллейбусов, ни какого другого).

 

 

 

Особое место в аргументации сторонников ОРП занимает тема избавления от шума байкеров. Когда они понимают, что говорить об улучшении транспортной ситуации без документов уже бесперспективно, они вдруг находят на площадке банки пива, якобы оставшиеся от байкеров, и начинают обсуждение в социальных сетях пиво рядом со школой. Напомним, что на проект в АИП первоначально заложено 40 млн. бюджетных рублей - не дороговато ли для избавления от байкеров и ночного шума? Очевидно, что власти обязаны искать другие, менее затратные способы, контроля байкеров! Следует отметить, что данная площадка находится в непосреддственной близости от отделения полиции.

 

  1. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАВИТИЯ ДАННОЙ ПЛОЩАДИ - МНЕНИЕ КУРКИНЦЕВ

 

Жителями Курино высказаны предложения:

 

  1. Построить на этом месте давно необходимые району социальные объекты (музыкальную школу или центр детского творчества). Но дело в том, что участки под эти объекты уже закреплены между 5 и 7 микрорайонами Куркино, но инвесторов пока нет, а за бюджетные деньги социальные объекты для детей строить не планируют (но бюджетных денег хватает на автостанцию)...

 

  1. Инициативная группа жителей выступила с идеей установки памятника Святому князю Владимиру на этой площадке. Было собрано несколько сотен подписей под этой инициативой и материалы недавно направлены мэру Москвы С.С.Собянину и в Военно-историческое общество. Сейчас ожидается ответ.

 

3. Одно из перспективных предложений, одобренное участниками весеннего митинга, — организованное общественное пространство, разбитое на зоны по возрастным группам и интересам. Подобный объект будет являться центром притяжения как для детей всех возрастов, так и для взрослых которым нужно просто пообщаться в неформальной обстановке. В отличие от парка «Дубрава», который скорее ориентирован на спокойный отдых, это общественное пространство задумывается как более активное и разностороннее. Активистом района, который является профессиональным проектировщиком, готовится предварительный проект этой территории.

 

Освещение в СМИ, мнение знаменитостей и простых жителей Куркино

 

Как верно пишет популярная газета «Московский Комсомолец» («Под носом у детей власти Куркино собираются возводить площадку на 40 автобусов», 12.05.2015), автобусный парк в экологически чистом районе, где автобусы-то ходят раз в час, никому кроме властей абсолютно не нужен, «просто кощунство портить такое прекрасное место».

 

Наш сосед, куркинец, знаменитый режиссер Марк Захаров во время своего выступления на юбилейной Дне района отметил, что мы живем в прекрасном месте, одновременно являющемся Москвой и природной дачной территорией, и мы должны быть очень внимательны к экологии и когда кто-нибудь попытается построить сооружение «неслыханной грандиозности» вроде автобусной стоянки то мы все выразим протест!

Смотрите на Youtube по запросу «Марк Захаров на юбилее района. Куркино 30 лет!!!»:

https://youtu.be/I-0QYsFsRa4?t=1s

 

Глава МО Куркино Светиков И.А.: «Безусловно, общественный транспорт необходим нашему району, ведь далеко не у всех есть личные автомобили. Но Совет депутатов так и не получил точной информации о том, какие именно маршруты будут останавливаться на этой конечной станции. Нужны ли они жителям Куркино, решат ли их транспортные проблемы или просто помогут разгрузить другие городские магистрали. Да, мы готовы помогать в развитии города, и можем поддержать строительство подобного объекта, но для него есть более подходящие места — не в центре района, а на его окраинах, например, на Машкинском (территория Куркино и Молжаниново) или Куркинском шоссе. Да, сегодня все эти земли находятся в собственности у компании КСХП Химки, которая получила их от города по решению суда и теперь выставила на продажу. Но жители не должны отвечать за то, что кто то в свое время не оформил надлежащим образом земли при передачи от Московской области Москве и позволил КСКП Химки отсудить земли» (из интервью газете «Куркинские Вести» http://kurkino-vmo.ru/Portals/0/Gazeta/avg2015.pdf)

 

Мнения жителей:

«Интересное впечатление от собрания участников публичных слушаний. Так получилось, что рядом со мной сидели так называемые "советники управы" - тщательно отобранные управой "активисты", поддерживающие все инициативы властей. Я их фамилии и лица знаю, знаю, что они выступали "за" проект, пытались собирать подписи в своих домах или советах там разных. Когда не удавалось собрать заданное количество подписей - приносили другие подписные листы (кстати - никогда не подписывайтесь в подписных листах без "шапок" или с шапками типа "замирвовсем мире"!). Так вот - на собрании они между собой в кулуарах возмущались - зачем это придумали, что за ерунда размещать автостанцию здесь? То есть они тоже понимают, что это ерунда, но по каким-то причинам выполняют задание, достигли даже результата в 1400 голосов "за"... Знаю, что были выявлены среди этих 1400 люди, которые точно не голосовали "за" и с редкими фамилиями, был список целого подъезда, который за домофон подписывался. Один из жителей, выступающий против автостанции, и обнаруживший в протоколе ПС свою довольно редкую фамилию в списках поддержки проекта, писал заявление в прокуратуру, получил ответ о перенаправлении запроса в управу Куркино для служебного расследования, но ответа так до сих пор и не получил, хотя все сроки прошли...» (из обсуждений на www.facebook.com).

 

Выдержки из протокола Публичных слушаний:

 

«Категорически против! Куркино считалось экологически чистым районом. Приезжал президент Путин и назвал швейцарским уголком. Постройте ледовый дворец. У меня четверо внуков и вся наша большая семья будет ходить в ледовый дворец и будем благодарны. А с этим строительством конечной автобусной остановки всегда будет грязь!!!» (Ярчак Р.М., Приложение № 2 к протоколу от 25.03.2015 № 1/15 ПС, №54, 6-4).

 

«Юридически, к сожалению, я "не подкована", истории развития, делёжки этого земельного участка не знаю. НО! Как житель района, как мама детей, которые ежедневно ходят в школу № 1298, проходя мимо площадки, о которой идет речь, Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭТОМ МЕСТЕ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО, СВЯЗАННОГО С ТРАНСПОРТОМ, с его остановками, парковками, разворотами и т.д.! А воздух?! отнимите у нас последний. Школа переполнена, дети выходят после уроков дышать на улицу. Чем?! Честно говоря, узнав сейчас об этом из сообщения, я горько улыбнулась:

все против людей, все, как всегда. НО как можно было додуматься?! Сначала автозаправка, сейчас автостанция, потом что?! Там ведь дети ходят. Маме не работать? няню нанять? что сделать, чтоб исключить переживания за детей, которые будут вместе с автобусами там "курсировать" ?! У меня эмоции зашкаливают. Знаний, чтоб квалифицированно помочь остановить этот беспредел, у меня нет. На собрание приду. Хочу посмотреть на тех, кто "ЗА"....» (Бриль Ю.В., Приложение № 3 к протоколу от 25.03.2015 № 1/15 ПС, №24).

 

«Считаю, что строительство конечной станции автобусных маршрутов на данном участке надо запретить из-за близости к школе и планируемому ФОК. Автобусную станцию целесообразно построить на Машкинском шоссе рядом с ТЦ "Мега". А на пересечении Юровской и Соколово-Мещерской предлагаю построить один из следующих объектов:
1. Музыкальная школа или центр детского творчества
2. Сделать центральную площадь с фонтаном и различными малыми архитектурными формами
3. Храм

4. Филиал какого-либо ВУЗа

  1. Оставить как парковку для посетителей школы и ФОК.» (Четыркин О.В., Приложение № 3 к протоколу от 25.03.2015 № 1/15 ПС, №555).

 

«Я ПРОТИВ строительства  ОРП по адресу пересечение улиц Соколово-Мещерской и Юровской. Как надо не любить " собственных " детей, чтобы продать площадь под АЗС или тем паче под ОРП. Фантазия градоначальников зависит видимо от получаемой прибыли, что вполне объяснимо в наше время. .... письмо может быть более содержательным, ограничимся пока своим протестом против ОРП. место работы- СС и НМП. г.Москвы подстанция № 39,аккурат напротив площадки» (dfu ytabu, Приложение № 3 к протоколу от 25.03.2015 № 1/15 ПС, №559).

 

«...я понимаю, что со структурами власти надо разговаривать именно этим языком - законов, норм и постановлений. Однако. Существует элементарная человеческая логика. И воображение. Так вот используя их, хочется спросить, кто конкретно будет отвечать за причинение тяжкого вреда здоровью, а, возможно, и смерти детям, которые своим ходом добираются до школы и в школу? Эта ситуация абсолютно неизбежна, если сценарий строительства  конечной станции экспрессных автобусных маршрутов будет реализован. Здоровенная машина высоченной посадки - маленький ребенок (дети пытаются освоить азы самостоятельности лет с 10-ти), водитель не увидел (это же понятно), а отвечать кто будет? Сегодня власти, дающие свое добро на реализацию этого проекта, минируют собственную карьерную, а, возможно, и жизненную дорогу. Возможно, их дети выросли, и ситуация перестала быть актуальной. Но случаются и внуки. Здесь не нужен гипер-ум, здесь нужно простое человеческое здравомыслие» (В. Иванченко, Приложение № 3 к протоколу от 25.03.2015 № 1/15 ПС, №792).

 

Были в протоколе и такие «содержательные» замечания по проекту:

«Подписываюсь под любым предложением и решением Ярославской О.В.» (Семенович Е.А., Приложение № 2 к протоколу от 25.03.2015 № 1/15 ПС, №47, 4-46).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особое место в аргументации сторонников ОРП занимает тема избавления от шума байкеров. Когда они понимают, что говорить об улучшении транспортной ситуации без документов уже бесперспективно, они вдруг находят на площадке банки пива, якобы оставшиеся от байкеров, и начинают обсуждение в социальных сетях пиво рядом со школой. Напомним, что на проект в АИП первоначально заложено 40 млн. бюджетных рублей - не дороговато ли для избавления от байкеров и ночного шума? Очевидно, что власти обязаны искать другие, менее затратные способы, контроля байкеров! Следует отметить, что данная площадка находится в непосреддственной близости от отделения полиции.

 

Шумят и жгут резину всякие "гонщеки" на "тачилах", пиво пьют их пассажиры, а виноваты почему-то байкеры. Сколько там не проезжал - не слышал шума байков, даже когда ребята стантили. Тем более они не пьют.

Площадка хороша для отработки навыков - поблизости просто нет подходящих мест, ведь не на дорогах общего пользования этим заниматься.

 

 

 

Инициативная группа жителей выступила с идеей установки памятника Святому князю Владимиру на этой площадке. Было собрано несколько сотен подписей под этой инициативой и материалы недавно направлены мэру Москвы С.С.Собянину и в Военно-историческое общество. Сейчас ожидается ответ.

 

Ага, украинскому князю-ублюдку (не ругательство, незаконнорожденный), подло убившего брата Ярополка (законного наследника), изнасиловавшего его жену на глазах родителей и содержавшего гарем из 500 жён/любовниц и внезапно ставшим святым. Нет, спасибо.

 

 

 

«Считаю, что строительство конечной станции автобусных маршрутов на данном участке надо запретить из-за близости к школе и планируемому ФОК. Автобусную станцию целесообразно построить на Машкинском шоссе рядом с ТЦ "Мега". А на пересечении Юровской и Соколово-Мещерской предлагаю построить один из следующих объектов:

1. Музыкальная школа или центр детского творчества

2. Сделать центральную площадь с фонтаном и различными малыми архитектурными формами

3. Храм

4. Филиал какого-либо ВУЗа

 

 

И храмуды очередной нам тоже не нужно.

 

Имхо, самый разумный и оптимальный вариант - оставить эту площадку в покое, она хороша и самодостаточна сама по себе (пока нет школьных построек и ФОКа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, во первых, князь Владимир не был украинцем, вообще не был славянских кровей, это был на самом деле норвежско-датский конунг Вальдамар, правнук  Рёрика Ютландского

 

во вторых, про ФОК и музыкальную школу, я думаю можно забыть, город Москве находится на грани банкроства, денег нет, финансирование здравоохранения и образования резко сокращается, мало вероятно, что найдутся средства на новое строительство и содержание таких объектов

 

с другой стороны у Ресина деньги на строительство храмов будет всегда, такой уж он опытный лоббист, поэтому предлагаю пока не поздно обратится к Ресину построить храм в Куркино на этом замечательном месте, это неизмеримо лучше, чем автостанция посреди района 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, во первых, князь Владимир не был украинцем, вообще не был славянских кровей, это был на самом деле норвежско-датский конунг Вальдамар, правнук  Рёрика Ютландского

 

с другой стороны у Ресина деньги на строительство храмов будет всегда, такой уж он опытный лоббист, поэтому предлагаю пока не поздно обратится к Ресину построить храм в Куркино на этом замечательном месте, это неизмеримо лучше, чем автостанция посреди района 

 

Может у него и примесь еврейских корней имеется, от матери Малки, с коей позабавился в своё время Святослав. Потом дядя Дабран (именуемый Добрыней) помог захватить власть. Украинцем может и не был, а вот киевским князем - да.

 

Зачем храмы, если рядом и так 2 есть? На полезные дела денег нет, а на всякие излишества, видимо, хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о обратится к Ресину построить храм в Куркино 

Пусть эта ..... у себя во дворе их строит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж лучше автобусы, чем куча попрошаек, бомжей, алкоголиков и ритуальных процессий. А еще лучше оставить все  как есть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что начали строить уже - что за здание , кто знает ?

 

4156452.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро начнется строительство :( :( :( Видимо последний раз отпразднуем на этой площадке день района.  Мнение жителей проигнорировали....

 

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001416000318

 

http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001516000176

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×